16,99 €
inkl. MwSt.

Versandfertig in 6-10 Tagen
payback
8 °P sammeln
  • Broschiertes Buch

Nawyki 21 weka byli priznany sensaciej ätogo stoletiq w sfere obrazowaniq i priwlekli k sebe bol'shoe wnimanie s 80-h godow proshlogo weka. Vnedrenie ätih nawykow bylo wklücheno w bol'shinstwo shkol'nyh predmetow wo mnogih stranah mira, i po ätomu woprosu bylo prowedeno mnozhestwo issledowanij. Kratkij obzor literatury pokazal, chto w kontexte prepodawaniq wtorogo qzyka (w chastnosti, anglijskogo) äti nawyki prakticheski ne obsuzhdalis'. Jeto odna iz prichin dlq prowedeniq dannogo issledowaniq, naprawlennogo na wyqwlenie wozmozhnosti i wliqniq wnedreniq nawykow 21 weka, a imenno kriticheskogo…mehr

Produktbeschreibung
Nawyki 21 weka byli priznany sensaciej ätogo stoletiq w sfere obrazowaniq i priwlekli k sebe bol'shoe wnimanie s 80-h godow proshlogo weka. Vnedrenie ätih nawykow bylo wklücheno w bol'shinstwo shkol'nyh predmetow wo mnogih stranah mira, i po ätomu woprosu bylo prowedeno mnozhestwo issledowanij. Kratkij obzor literatury pokazal, chto w kontexte prepodawaniq wtorogo qzyka (w chastnosti, anglijskogo) äti nawyki prakticheski ne obsuzhdalis'. Jeto odna iz prichin dlq prowedeniq dannogo issledowaniq, naprawlennogo na wyqwlenie wozmozhnosti i wliqniq wnedreniq nawykow 21 weka, a imenno kriticheskogo myshleniq i resheniq problem, na zanqtiqh po ELT.Osnownoj cel'ü dannogo issledowaniq qwlqetsq sozdanie i prowedenie urokow, naprawlennyh na razwitie u uchaschihsq nawykow kriticheskogo myshleniq i resheniq problem w uslowiqh ELT-klassa, a takzhe sbor otzywow uchastnikow i issledowatelq, chtoby wyqsnit', mozhno li prowodit' zanqtiq po anglijskomu qzyku s uchetom wysheupomqnutyh nawykow i mogut li äti nawyki byt' nositelem ili bar'erom w izuchenii celewogo qzyka.
Autorenporträt
Yassmine Mansour ist Gymnasiallehrerin für Englisch in Marokko und kann auf mehr als 15 Jahre Erfahrung zurückblicken. Sie schloss 2006 als beste Absolventin des Fachbereichs Anglistik an der Ibn-Zohr-Universität in ihrer Stadt Agadir ab. Die in diesem Buch enthaltenen Forschungsarbeiten führte sie 2020 an der Hyogo University of Teacher Education in Japan durch.