13,99 €
inkl. MwSt.

Versandfertig in 6-10 Tagen
payback
7 °P sammeln
  • Broschiertes Buch

V rabote predpolagaetsq pridat' formu idee cisgeteronormatiwnosti, ottalkiwaqs' ot koncepcij teoretikow gendera i sexual'nosti, kotorye predstawlqüt normatiwnost' kak geteronormatiwnost' i cisnormatiwnost' ili cissexizm, prewraschaq takie ponqtiq, do teh por otlichnye drug ot druga, w ogranichennyj i unikal'nyj nabor, kotoryj ugnetaet i marginaliziruet indiwidow, neadekwatnyh cisgeteronorme. V podtwerzhdenie ätogo predpolozheniq budet prowedeno perekrestnoe chtenie s koncepciej "total'nyh institutow", disciplinarnyh institutow, osnownoj cel'ü kotoryh qwlqetsq modelirowanie sub#ektiwnosti…mehr

Produktbeschreibung
V rabote predpolagaetsq pridat' formu idee cisgeteronormatiwnosti, ottalkiwaqs' ot koncepcij teoretikow gendera i sexual'nosti, kotorye predstawlqüt normatiwnost' kak geteronormatiwnost' i cisnormatiwnost' ili cissexizm, prewraschaq takie ponqtiq, do teh por otlichnye drug ot druga, w ogranichennyj i unikal'nyj nabor, kotoryj ugnetaet i marginaliziruet indiwidow, neadekwatnyh cisgeteronorme. V podtwerzhdenie ätogo predpolozheniq budet prowedeno perekrestnoe chtenie s koncepciej "total'nyh institutow", disciplinarnyh institutow, osnownoj cel'ü kotoryh qwlqetsq modelirowanie sub#ektiwnosti lüdej, zhiwuschih w nih, srawniwaq dejstwiq nasiliq (kotorye dolzhny byt' isprawitel'nymi) w otnoshenii LGBT-soobschestwa s dejstwiqmi usileniq i nakazaniq, prisutstwuüschimi w total'nyh institutah, oharakterizowannyh Gofmanom w rabote "Ubezhischa , tür'my i monastyri " (1961). Takim obrazom, obschestwo mozhet byt' global'no ponqto kak total'nyj institut, cel'ü kotorogo qwlqetsq modelirowanie sub#ektiwnosti tel takim obrazom, chtoby oni naturalizowali cisgendernuü i geterosexual'nuü identichnost', cherez chetko opredelennye shemy podkrepleniq i nakazaniq, takie kak instituty, izuchennye Gofmanom.
Autorenporträt
Eli Rosa hat einen Master-Abschluss in Pädagogik von der Bundesuniversität von Paraná; einen Bachelor-Abschluss in Philosophie von derselben Universität; einen Bachelor-Abschluss in Bibliothekswesen vom Leonardo Da Vinci Universitätszentrum. Er arbeitet beruflich als Pädagoge.Seine akademischen Interessengebiete sind: formale und nicht-formale Bildung, Identität und Cisheteronormativität.