Iskrenniy servis. Kak motivirovat sotrudnikov sdelat dlya klienta bolshe, chem dostatochno. Dazhe kogda shef ne smotrit (MP3-Download)
Maksim Nedyakin
Hörbuch-Download MP3

Iskrenniy servis. Kak motivirovat sotrudnikov sdelat dlya klienta bolshe, chem dostatochno. Dazhe kogda shef ne smotrit (MP3-Download)

Ungekürzte Lesung. 311 Min.

Sprecher: Doronin, Maksim
Erscheint vorauss. 28. Oktober 2025
9,99 €
inkl. MwSt.
Alle Infos zum verschenken
Unser Service für Vorbesteller - dein Vorteil ohne Risiko:
Sollten wir den Preis dieses Artikels vor dem Erscheinungsdatum senken, werden wir dir den Artikel bei der Auslieferung automatisch zum günstigeren Preis berechnen.
Weitere Ausgaben:
PAYBACK Punkte
5 °P sammeln!
Sozdayte klientoorientirovannyy servis bez zhestkoy diktatury sotrudnikov! Kontrol za kazhdym shagom ne sdelaet otnoshenie po-nastoyaschemu iskrennim. Maksim na primere rossiyskoy i zarubezhnoy praktiki obyasnyaet, kak sozdat dobrodushnuyu atmosferu dlya klientov kompanii i sdelat sotrudnikov zainteresovannymi v razvitii predpriyatiya. V knige «Iskrenniy servis» vy naydete: - bazovye pravila sozdaniya kachestvennogo servisa, - instrumenty vnedreniya sposobov uluchsheniya servisa, - sistemnye resheniya naibolee aktualnyh dlya biznesa zadach, - instrumenty povysheniya effektivnosti marketinga.

Dieser Download kann aus rechtlichen Gründen nur mit Rechnungsadresse in A, D ausgeliefert werden.