
Iskrenniy servis. Kak motivirovat sotrudnikov sdelat dlya klienta bolshe, chem dostatochno. Dazhe kogda shef ne smotrit (MP3-Download)
Yubileynoe i dopolnennoe izdanie Ungekürzte Lesung. 309 Min.
Sprecher: Doronin, Maksim
PAYBACK Punkte
6 °P sammeln!
Sozdayte klientoorientirovannyy servis bez zhestkoy diktatury sotrudnikov! Kontrol za kazhdym shagom ne sdelaet otnoshenie po-nastoyaschemu iskrennim. Maksim na primere rossiyskoy i zarubezhnoy praktiki obyasnyaet, kak sozdat dobrodushnuyu atmosferu dlya klientov kompanii i sdelat sotrudnikov zainteresovannymi v razvitii predpriyatiya. V knige «Iskrenniy servis» vy naydete: - bazovye pravila sozdaniya kachestvennogo servisa; - instrumenty vnedreniya sposobov uluchsheniya servisa; - sistemnye resheniya naibolee aktualnyh dlya biznesa zadach; - instrumenty povysheniya effektivnosti marketinga.
Dieser Download kann aus rechtlichen Gründen nur mit Rechnungsadresse in A, D ausgeliefert werden.