OpenGL ES 3.0 : rukovodstvo razrabotchika (eBook, PDF)

Sofort per Download lieferbar
8,99 €
inkl. MwSt.
Alle Infos zum eBook verschenken
PAYBACK Punkte
0 °P sammeln!
OpenGL ES - eto veduschiy interfeys i graficheskaya biblioteka dlya renderinga slozhnoy trehmernoy grafiki na mobilnyh ustroystvah. Poslednyaya versiya, OpenGL ES 3.0, delaet vozmozhnym sozdaniya potryasayuschey grafiki dlya novyh igr i prilozheniy, ne vliyaya na proizvoditelnost ustroystva i vremya raboty akkumulyatora. V dannoy knige avtory rassmatrivaet ves API i yazyk dlya napisaniya sheyderov. Oni vnimatelno rassmatrivayut vozmozhnosti OpenGL ES takie kak tenevye karty, dublirovanie geometrii, rendering v neskolko tekstur, uniform-bufery, szhatie tekstur, binarnoe predstavlenie programm i...

Dieser Download kann aus rechtlichen Gründen nur mit Rechnungsadresse in A, B, BG, CY, CZ, D, DK, EW, E, FIN, F, GR, H, IRL, I, LT, L, LR, M, NL, PL, P, R, S, SLO, SK ausgeliefert werden.