Kak postroit klientskiy servis s nulya (eBook, ePUB)

Sofort per Download lieferbar
7,99 €
inkl. MwSt.
Alle Infos zum eBook verschenken
PAYBACK Punkte
0 °P sammeln!
Rabota nad klientskim servisom - postoyannyy protsess, prervat kotoryy nevozmozhno, ved klienty obraschayutsya k produktam ili uslugam snova i snova. Kniga postroena na unikalnom opyte sovershenstvovaniya klientskogo servisa v IT, telekommunikatsiyah, AZS i v onlayn-obuchenii, priobretennom komandoy avtorov v techenie bolee chem 20-letney praktiki. Avtory opisyvayut printsipy postroeniya i bazovye osnovy upravleniya klientskim servisom, predstavlyayut prostye i effektivnye instrumenty, kotorye mozhno vnedryat v povsednevnuyu praktiku srazu posle prochteniya. Privedennye primery iz praktiki pom...

Dieser Download kann aus rechtlichen Gründen nur mit Rechnungsadresse in A, B, BG, CY, CZ, D, DK, EW, E, FIN, F, GR, H, IRL, I, LT, L, LR, M, NL, PL, P, R, S, SLO, SK ausgeliefert werden.