Ideal'nyy servis. Kak poluchit' loyal'nost' Klientov (eBook, ePUB)

Sofort per Download lieferbar
11,99 €
inkl. MwSt.
Alle Infos zum eBook verschenken
PAYBACK Punkte
0 °P sammeln!
Klientskie vpechatleniya - obshchaya tendenciya sovremennogo marketinga. V situacii, kogda cheloveku predostavlyaetsya slishkom bol'shoj vybor, voznikaet stremlenie k luchshemu variantu, a za nim - zhelanie poluchat' udovol'stvie ne tol'ko ot vladeniya, no i ot processa pokupki. Kniga pomozhet rasshirit' ponimanie klientskogo servisa i postroit' svoyu rabotu tak, chtoby Klientam s vashej kompaniej bylo horosho, a vy ot etogo poluchali pribyl'. Vy uznaete: kak sozdat' prevoskhodnyj servis po avtorskoj tekhnologii «7Servis»; kak ukreplyat' loyal'nost' Klientov, chtoby oni pokupali tol'ko u vas...

Dieser Download kann aus rechtlichen Gründen nur mit Rechnungsadresse in A, B, BG, CY, CZ, D, DK, EW, E, FIN, F, GR, H, IRL, I, LT, L, LR, M, NL, PL, P, R, S, SLO, SK ausgeliefert werden.